Восстановление кишечника после антибиотиков отзывы

Русскоязычный информационно-болтологический форум

Как восстановить флору кишечника

Moderator: DoctorEugene

Как восстановить флору кишечника

Post by Старуха Шапокляк » Fri Aug 07, 2009 5:13 am

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Зырянин » Fri Aug 07, 2009 6:28 am

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Старуха Шапокляк » Fri Aug 07, 2009 11:36 am

Не помогает

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Inchik » Fri Aug 07, 2009 12:50 pm

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by InnaBB » Fri Aug 07, 2009 12:52 pm

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Зырянин » Fri Aug 07, 2009 2:09 pm

Не помогает

ну тогда это не флора.

правда, к доктору с этим идти бесполезно:

дадут две половинки одной таблетки, скажут «это — от поноса, а вот это — от запора. смотрите не перепутайте»

по своему опыту — советую поискать китайского доктора, чтобы был и местный диплом, и ихний.
но это по знакомым поспрашивать, а не по еллоубуку выбирать.

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Старуха Шапокляк » Fri Aug 07, 2009 3:29 pm

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by bulochka » Fri Aug 07, 2009 3:38 pm

Вам случайно не метронидазол или ванкомицин выписали? Это два стандартных варианта лечения кишечных проблем, которые иногда возникают после приема антибиотиков.

Как я понимаю, проблема с нистатином в том, что он лечит от грибковых инфекций (например, кандиды), а многие случаи колитов после приема антибиотиков связаны не с ростом грибков, а размножением «плохих» бактерий. Иногда этого удается избежать с помощью ацидофилина, но не всегда.

Читать еще:  После операции на рак кишечника

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Старуха Шапокляк » Fri Aug 07, 2009 4:46 pm

bulochka wrote: Вам случайно не метронидазол или ванкомицин выписали? Это два стандартных варианта лечения кишечных проблем, которые иногда возникают после приема антибиотиков.

Как я понимаю, проблема с нистатином в том, что он лечит от грибковых инфекций (например, кандиды), а многие случаи колитов после приема антибиотиков связаны не с ростом грибков, а размножением «плохих» бактерий. Иногда этого удается избежать с помощью ацидофилина, но не всегда.

Его! метронидазол. Только что принесла из драг стора, но пока не принимала. Мне жденерик дали, а когда врач выписывал, то было другое название — flagyl. Но все равно одно и то же лекарство, так? В России метронидазол выписывали в крайних случаях, говорят нагрузка на печень большая. Ну что, принимать мне его или нет? За три недели ничего пока не помогло

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by kyk » Fri Aug 07, 2009 5:44 pm

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by magpie » Fri Aug 07, 2009 7:12 pm

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Славянка » Fri Aug 07, 2009 8:17 pm

bulochka wrote: Вам случайно не метронидазол или ванкомицин выписали? Это два стандартных варианта лечения кишечных проблем, которые иногда возникают после приема антибиотиков.

Как я понимаю, проблема с нистатином в том, что он лечит от грибковых инфекций (например, кандиды), а многие случаи колитов после приема антибиотиков связаны не с ростом грибков, а размножением «плохих» бактерий. Иногда этого удается избежать с помощью ацидофилина, но не всегда.

Его! метронидазол. Только что принесла из драг стора, но пока не принимала. Мне жденерик дали, а когда врач выписывал, то было другое название — flagyl. Но все равно одно и то же лекарство, так?

Читать еще:  Как восстановить кишечник после поноса

Препарат один и тот же (метронидазол).

Неверно. Прописывали, когда нужно было. С нагрузкои на печень ничего обшего не имеет.

Не совсем верно. Ети антибиотики прописывают для лечения диарреи вызваннои Clostridium dificile, , которая может развивзться после приёма антибиотиков. К сожалению clindamycin относится к антибиотикам , которые часто вызывают развитие C. dif. (из-за спектра деиствия). Если наличие C. dif. не подтверждено анализом стула и кроме диареи нет других симптомов (высокая температура, боль в животе) ети антибиотики (metro i vanco) обычно не назначаются. Неплохие пробиотики OTC в аптеке Align , Digestive advantage, Culturelle, Sustenex. (Disclosure I don’t have sa stock in these companies). Пить их желательно месяца 2, ежедневно. В иогурте и кефире число бактерии намного меньше, к тому же у некоторых людеи развивается временная lactose intolerance и мол. продукты могут ухудьшить диарею.
Нистатин в етои ситуации совершенно ни к чему и попросту бесполезен.

Re: Как восстановить флору кишечника

Post by Старуха Шапокляк » Sat Aug 08, 2009 2:00 am

bulochka wrote: Вам случайно не метронидазол или ванкомицин выписали? Это два стандартных варианта лечения кишечных проблем, которые иногда возникают после приема антибиотиков.

Как я понимаю, проблема с нистатином в том, что он лечит от грибковых инфекций (например, кандиды), а многие случаи колитов после приема антибиотиков связаны не с ростом грибков, а размножением «плохих» бактерий. Иногда этого удается избежать с помощью ацидофилина, но не всегда.

Его! метронидазол. Только что принесла из драг стора, но пока не принимала. Мне жденерик дали, а когда врач выписывал, то было другое название — flagyl. Но все равно одно и то же лекарство, так?

Читать еще:  Грибок в кишечнике у грудничка

Препарат один и тот же (метронидазол).

Неверно. Прописывали, когда нужно было. С нагрузкои на печень ничего обшего не имеет.

Не совсем верно. Ети антибиотики прописывают для лечения диарреи вызваннои Clostridium dificile, , которая может развивзться после приёма антибиотиков. К сожалению clindamycin относится к антибиотикам , которые часто вызывают развитие C. dif. (из-за спектра деиствия). Если наличие C. dif. не подтверждено анализом стула и кроме диареи нет других симптомов (высокая температура, боль в животе) ети антибиотики (metro i vanco) обычно не назначаются. Неплохие пробиотики OTC в аптеке Align , Digestive advantage, Culturelle, Sustenex. (Disclosure I don’t have sa stock in these companies). Пить их желательно месяца 2, ежедневно. В иогурте и кефире число бактерии намного меньше, к тому же у некоторых людеи развивается временная lactose intolerance и мол. продукты могут ухудьшить диарею.
Нистатин в етои ситуации совершенно ни к чему и попросту бесполезен.

Один к одному местный доктор сказал. Я подумала, не буду метро ето принимать. Буду пробиотики принимать и дальше. Куплю те, которые вы советуете. Что такое ОТС? Сколько раз в день пить? До еды или после? Какая диета? Спасибо большое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector